Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей

📌Принципы работы единого федерального номера телефона доверия для детей, подростков и их родителей:

✅набираете номер
✅происходит определение региона, из которого звонят
✅звонок переадресуется в службу вашего региона
✅если линия занята, звонок переадресуется во вторую службу этого региона и т.д., пока не ответит психолог

❗В службе телефона доверия работают прошедшие специальную подготовку психологи-консультанты.

👆🏻Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.

📌вместе с абонентом проанализировать ситуацию
📌выявить ее причины
📌подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения
📌мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему

Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует — звонок с любого мобильного или стационарного телефона бесплатный.

‼Детский телефон доверия должен знать каждый 8-800-2000-122‼
https://telefon-doveria.ru/

поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on odnoklassniki
Share on twitter
Share on telegram
Пролистать наверх